Диетология и снижение веса
Вопрос:
Katrein , 10 декабря 2012 года
Здравствуйте!Мне 17,мой рост 153,вес 75,хочу похудеть на 10 кг.Посоветуйте какую нибудь диету.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Прежде чем вы начнете придерживаться какой-либо диеты, я рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу.