Диетология и снижение веса
Вопрос:
Евгения , 10 декабря 2012 года
Добрый день, Татьяна. А питаться по программам "Леовит" можно только здоровым людям? Если у меня проблемы с Щитовидной железой, у меня ЗОБ 2 степени, пью гормоны щитовидной железы, то мне можно питаться по программе "Леовит"?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Программа сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю" - это набор блюд, состав которых не содержит каких-либо компонентов, которые могут быть противопоказаны при заболеваниях щитовидной железы. Обратите внимание, что состав блюд многокомпонентный, и возможны реакции индивидуальной непереносимости.