Диетология и снижение веса
Вопрос:
марина787 , 10 декабря 2012 года
Здравстуйте!Я бы хотела спроить.,я сижу на диете,а точнее пью кефир через день,на другой день ничего ни ем.Похудела на 10кг примерно за две недели.Вес немного остановился.через какой период он снова начнет снижаться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Марина! Категорически не рекомендую вам продолжать подобное питание, поскольку ваш вес снижается слишком интенсивно, и помимо этого, вы не получаете с питанием необходимых пищевых веществ, что может привести к развитию целого ряда заболеваний.