Вопрос:
Доброе утро, Любовь. Мне 34 года, мой рост 162. Вес всегда был 57 кг (у то мне казалось, что многовато, т.к. живот и талия проблемные места) За последний год набрала медленно но 8 кг, хотя питание не изменилось. (ни количество ни калорийность). Подскажите, как поступить.
Ответ:
Здравствуйте!
Вес может увеличиться по разным причинам, это и гормональные сбои в организме, частые стрессы, нарушение распорядка дня, уменьшение физической активности и т.д. Если Вы уверены, что стрессы и гормоны здесь не при чем, то возможно Вам стоит обратить внимание на дополнительные занятия спортом. Без ограничения калорийности питания (особенно быстрых углеводов и насыщенных жиров) и постоянной физической активности трудно поддерживать стабильный вес.