Вопрос:
lcore
,
11 декабря 2012 года
Здравствуйте. у меня вес 80 кг при росте 172,хочу узнать какой мой идеальный вес должен быть,что бы не была толстой а идеальной)) и еще,я записалась в спорт зал,хожу каждый день,занимаюсь с тренером. но он говорит что помимо нагрузки надо еще и диета. сладкое особо не люблю,от хлеба могу отказаться. какой средний рацион на день должен у меня быть? что бы к лету скинуть 20 кг. спасибо за ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш нормальный вес должен находится в пределах от 59 до 74 кг. Идеальный вес составляет 65 кг.
Для снижения веса на фоне физических нагрузок рекомендую вам питание по программе Fitness Food. Это низкокалорийная программа сбалансированного питания для снижения веса.