Диетология и снижение веса
Вопрос:
natusya16 , 11 декабря 2012 года
Здравствуйте, подскажите где можна заказать комплекс "Худеем за неделю" и какая стоимость
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Программа "Худеем за неделю" реализуется в крупных магазинах и аптеках.
Узнать о наличии программы в вашем городе вы можете по телефону "горячей линии" компании "ЛЕОВИТ нутрио" 8-800-100-03-01.