Диетология и снижение веса
Вопрос:
Настюша1981 , 11 декабря 2012 года
Добрый вечер Татьяна Львовна. Я в октябре 2011 года (весила 70 кг) села на диету по Дюкану. На диете пробыла до февраля 2012- вес у меня был 57 кг. Понятно что я была очень довольна, но начались проблемы со здоровьем. Методом "тыка"(так как в больницу идти было некогда) определила что у меня болит поджелудочная. Понятно что придерживать диеты я перестала, вес набрала до 64 кг, хотя не переедала. В июне 2012 бросила курить, пошла в больницу. Врач сразу почему- то определил заболевания поджелудочной, прописала глюкофаж (я его немного попила и бросила), сказала на диету больше не садиться. Но я продолжаю набирать вес, сейчас уже 72 кг. Хочу попробовать метод подсчета калорий, только не могу понять сколько же мне их надо тратить? И как бороться с лишним весом дальше? Подскажите, пожалуйста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анастасия!
Вы уже достаточно серьезно подорвали свое здоровье "диетическими экспериментами". Именно по этой причине я вам не рекомендую самостоятельно подбирать диету, без консультации со специалистом. Вам требуется комплексное обследование, подбор лечения (не ясно, почему вы перестали выполнять рекомендации врача и принимать назначенное лекарственное средство).
Помимо этого, в своем письме вы не указали рост и возраст, поэтому не ясно, какой вес для вас оптимален.