Диетология и снижение веса
Вопрос:
Настя12 , 11 декабря 2012 года
Здравствуйте.Мой вес 72 кг при росте 166..хотела бы похудеть до 60.не могли бы подсказать на какую лучше диету сесть при седячей работе?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анастасия!
Рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.