Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 декабря 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна,подскажите пожалуйста пожалуйста,если я 10 дней буду пить только кефир,это сильно плохо отразится на моем здоровье?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Разгрузочные дни рекомендуется проводить не дольше 2-3 дней подряд.