Диетология и снижение веса
Вопрос:
86kalinka , 12 декабря 2012 года
Здраствуйте.я хотела спросить мне какая диета подойдет вес 65кг,а рост166!хочется до55похудеть.я принимают противозачаточные таблетки,и образ жизни не очень активный! Вес именно в бедрах и в ногах,на лицо и руки я худая!заранее Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса я рекомендую вам воспользоваться программой "Худеем за неделю", а также повысить двигательную активность. Займитесь фитнесом, проконсультируйтесь с инструктором, какие нагрузки вам лучше подобрать, чтобы скорректировать форму бедер и ягодиц.