Диетология и снижение веса
Вопрос:
Tolstushka , 12 декабря 2012 года
Здравствуйте! Я худею на подсчете каллорий. Употребляю менее 800 ккал в день.Вечерами краснеют щеки и болит голова. Почему так происходит? И как избежать этих симптомов?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы не указали ваш возраст, вес и рост.