Диетология и снижение веса
Вопрос:
Марина Павлова , 12 декабря 2012 года
Подскажите пожалуйста, по какой диете мне лучше похудеть. Рост 163 см, вес58 кг. Хочу весить 50 кг. Работа сидячая, поэтому не особо подвижный образ жизни веду.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Марина Павловна! Ваш вес полностью соответствует норме. Более того, ваш вес - идеальный для вашего роста.
При отсутствии должных физических нагрузок снижать еще больше массу тела вам будет затруднительно.