Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
mikikatya , 8 февраля 2011 года
Доброе время суток! После третьих родов и 1 и 8месяцев кормления грудью набрала около 14 кг, на мой взгляд лишнего веса). Мой рост 158см, вес 63-64 кг.Месяц назад прекратила грудное кормление. Возможно ли вернуться к предыдущим показателям веса без активных действий? Если нет, что предпринять и в какой последовательности.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Прежде всего ограничивать себя в углеводах и нажимать на белки и жиры. Например вместо бутерброда хлеб с маслом есть бутерброд сыр масло сыр или сыр ветчина сыр. Как говорил Райкин: в таком духе, в таком разрезе. Если хочется хлеба или сладкого, то только в первой половине дня.