Диетология и снижение веса
Вопрос:
sashko89 , 13 декабря 2012 года
Добрый день! Подскажите пожалуйста, воду можно пить всегда, не зависимо от того какая диета? Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вода необходима для нормальной жизнедеятельности организма. В сутки рекомендуется выпивать не менее 1,5-2 литров жидкости, в том числе простой воды.
Употребление воды - это часть сбалансированной диеты.