Диетология и снижение веса
Вопрос:
NoSoul , 13 декабря 2012 года
здравствуйте, объедаюсь уже 3 день и с каждым разом все больше, что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Обратитесь к психологу.