Вопрос:
Здравствуйте! Обьясните пожалуйсто что происходит с организмом во время менструации: соблюдаю все по подсчету каллорий, не превышаю 1100 , а вес увеличивается по 200-300 гр в день вот уже три дня.(набрала 800гр.) настрой на стройность падает и очень хочется сладкого, борюсь со своим аппетитом , но как то не очень получается,начинаю раздражаться.Посоветуйте пожалуйсто как "прожить" эти дни с наименьшим прибавлением в весе.? Заранее спасибо.!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Увеличение массы тела в зависимости от фазы менструального цикла - это нормальный физиологический процесс. Набор веса может составлять до 1 кг. Это не значит, что все это - жир. В большей степени - это задержка жидкости. И связана она именно с изменениями гормональной регуляции разных фаз цикла.
Вы не указали ваш рост, вес и возраст, не ясно, чего вы опасаетесб в плане колебаний массы тела.