Вопрос:
Эрнаа
,
13 декабря 2012 года
Добрый день!
Вопрос такого плана. С началом холодов у меня возникает две проблемы.
Первая - это начинает трескаться сами по себе кожа на пальцах рук вокруг ногтевого ложа.
И вторая - ногти до чего хороши летом, а осенью начинают немного отрастать и слоиться...не все - через один.
Что втирать...как ухаживать? Спасибо.
Ответ:
Наталья Лебедева
Нейл-мастер, с пятилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными видами маникюра и педикюра специализирующийся на наращивании и дизайне ногтей, включая литье и 3D дизайн
|
Здравствуйте! Такой вопрос возникает практически у всех. Летом, ногти "питаются" солнцем и витаминами, а осенью и зимой происходит нехватка солнца и витаминов, поэтому ногти начинают отслаиваться, кожа становится сухой и т.д. Более тщательный уход осенью и зимой поможет Вам сохранить красоту рук и ногтей.
Домашняя маска для умягчения сухой кожи рук (уже давала рецепт в ответах ранее): смешать 1 чайную ложку мелкой соли, 0,5 чайной ложки соды, 1 чайную ложку сливок или жирной сметаны, 1 чайную ложку лимонного сока и 1 чайную ложку перекиси водорода. Распарить ручки в горячей ванночке, намазать их приготовленной смесью и замотать целлофаном на 45 минут. Смыть и намазать жирным кремом. Достаточно 1-2 процедуры и кожа будет бархатной.
В аптеках есть замечательный лечебный воск для ногтей, он поможет справиться с отслаиванием.
И, конечно, витаминные комплексы внутрь
!