Диетология и снижение веса
Вопрос:
souf , 14 декабря 2012 года
Здравствуйте,Татьяна! подскажите пожалуйста,как можно питаться при: эрозивный гастрит ассоциирован хеликобактер пилори.дуодено - гастральный рефлюкс.желчекаменная болезнь.камни от 2мм до 8мм. Благодарю за внимание!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При наличии нескольких заболеваний желудочно-кишечного тракта рацион питания необходимо подбирать индивидуально. Во многом это будет зависеть от вашего текущего состояния. Рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-гастроэнтерологу или диетологу.