Вопрос:
Аншу
,
14 декабря 2012 года
Здравствуйте, хотелось бы спросить вашего совета по поводу способа снижения лишнего веса, мне 25 лет, вес 65 кг, рост 157 см, думала о методе Миримановой, но мне посоветовали воспользоваться диетой Маргариты Королевой..Какой из этих способов лучше подойдет при моих данных или может вы посоветуете что-то другое..При этом у меня бывают проблемы с желудком - частые изжоги.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для коррекции веса существует множество способов. Основное требование к питанию для снижения веса - это сбалансированность рациона и длительность соблюдения выбранного рациона.
Т.о. со своей стороны могу рекомендовать вам проверенную опытом множества наших потребителей программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней. Ваш нормальный вес находится в пределах от52 до 62 кг.