Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lyala , 14 декабря 2012 года
Здравствуйте рост 165 вес 60 кг на животе и руках,мне 24 года обожаю сладкое ,как мне похудеть?я употребляю 800 кал в день ушло несколько кг.образ жизни активный но временно физ нагрузки запрещены.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Индекс массы тела равен 22.
Если выпланируете снизить вес на 2-3 кг, то я могу рекомендовать вам программу "Худеем за неделю" сроком на 14 дней.