Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 15 декабря 2012 года
за сколько перерабатываются крекеры?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Время переваривания пищи зависит от множества факторов: активности пищеварительных ферментов, сочетаемости с другими видами пищи, наличия или отсутствия воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, и т.д.