Диетология и снижение веса
Вопрос:
лиса1972 , 15 декабря 2012 года
Сколько себя помню,всегда страдала избыточным весом.Диеты помогали,но ненадолго,вес возвращался опять в двойном количестве.Как правильно питаться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если избыточная масса тела у вас длительное время, то для правильного выбора программы питания рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-диетологу.