Диетология и снижение веса
Вопрос:
марина787 , 17 декабря 2012 года
Добрый вечер Татьяна,подскажите что можно есть в новогоднюю ночь?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Новогодний стол вполне может быть диетическим.
Выбирайте:
- салаты из свежих овощей с морепродуктами, например руккола с креветками, кальмары со сладким перцем, и ложкой оливкового масла, оливки с зеленью. В принципе, самый неполезный продукт в салатах - это майонез. Замените его на нежирный несладкий натуральный йогурт.
- в качестве основного блюда приготовьте семгу на гриле или форель в фольге. Добавьте веточку зелени и сок лимона.
- фрукты: ананас, ломтики манго, киви, личи и т.д. И чувство голода притупляют, и лишних калорий не принесут, и работу кишечника нормализуют.
- из спиртного - бокал сухого шампанского или сухого красного вина. Самое главное - контроль за приемом алкоголя.
- из напитков: минеральная вода с лимоном, мятой и тархуном. Добавленного сахара - нет, поможет снизить чувство голода, улучшит состояние кожи. Избегайте сладких газированных напитков, соков, некратов.
- из теплых напитков: чай с имбирем, кофе с корицей - и настроение поднимите, и переваривание пищи улучшите.