Диетология и снижение веса
Вопрос:
Klra , 17 декабря 2012 года
Здравствуйте,Татьяна. Подскажите пожалуйста,что лучше всего есть,после углеводного дня. Весь день ела салаты из овощей с ол. маслом и 4 яйца. Но все это после диеты любимая. теперь не знаю, что завтра есть,что бы не было привеса.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы планируете снижать вес, поддерживать вес и нормально питаться, то постоянные "разгрузочные" дни вам не подойдут. Необходима система сбалансированного питания.
Для этой цели я рекомендую вам программу "Худеем за неделю".