Вопрос:
Здравствуйте Александр,меня зовут Анастасия.мне 20 лет,мой вес 63 рост 160.Дело в том,что год назад я переехала в Германию и здорово поправилась на булочках и шоколадках.была в России летом пару кг скинула,но сейчас снова набрала.Силы воли у меня нет,я ленивая,и не хочу и не могу постоянно для себя готовить,нет желания и времени,прихожу поздно,быстро что то перекусить и спать.Помоги и подскажите..что мне нужно делать.
Заранее благодарю за ответ
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Анастасия, здравствуйте! Я понял из Вашего сообщения, что у вас нет силы воли, что вы ленивая и не имеете желания и времени, чтобы заботиться о себе и своем здоровье. Вы почти не оставили себе шансов, только вот шансов для чего я так и не понял. Что Вы хотите? Какие у Вас желания и цели? Мне трудно вам помочь, если я не понимаю какой помощи Вы ждете. Пишите, попробуем разобраться.