Диетология и снижение веса
Вопрос:
NoSoul , 18 декабря 2012 года
Здравствуйте, скажите можно питаться только овощной смесью, такие как лечо, мексиканская и т.д, это вместо других углеводов?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не рекомендую вам часто использовать в питании подобные продукты промышленного выпуска, поскольку эти продукты содержат значительное количество уксуса, соли и иных компонентов, а также добавленного растительного жира. Используйте преимущественно свежие овощи в виде салатов, или отварные овощи в виде гарниров.