Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна подскажите пожалуйста нужно ли вообще пользоваться бадами добавками для того чтоб снизить вес ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Использование в питании БАД к пище необходимо, в первую очередь, для восполнения в рационе дефицита необходимых пищевых веществ.
При снижении веса чаще всего используются низкокалорийные блюда, ограниченные по набору продуктов. Это неизбежно приводит к возникновению нехватки в питании целого ряда витаминов, микроэлементов, биологически активных веществ. Помимо этого, уменьшение объема потребляемой пищи приводит к изменению в работе пищеварительного тракта, в т.ч. приводить к запорам. Использование БАД к пище с пищевыми волокнами способствует нормализации работы кишечника.
Помимо этого, целый ряд биологически активных компонентов пищи влияет на процесы обмена веществ, что оказывает необходимое "жиросжигающее" действие.
Т.о. использование БАД к пище в рационе питания человека, снижающего вес, рекомендуется.