Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 декабря 2012 года
Здравствуйте!!! Мне 50 лет,рост-164..вес 99 кг...села на диету Дюкана..сбросила за три недели 6 кг. Скажите пожалуйста...если будут срывы..скоро ведь Новый год и т.д..садимся опять на 4 дня на "АТАКЕ"...просидели..потом опять срыв..просидели..получается..что ко второму этапу не доходим. а там овощи...и еще..можно ли есть суп...или просто бульоны?..три недели без супа это не вредно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Если вы будете постоянно "планировать срывы", то снижения вес не добъетесь.
Снизить вес поможет только планомерное длительное соблюдение рациона низкокалорийного питания, которое сочетает в себе все традиционные приемы пищи и блюда, в т.ч. супы, поскольку именно они хорошо утоляют голод, и имеют мало калорий.