Диетология и снижение веса
Вопрос:
матрёшк , 18 декабря 2012 года
Здравствуйте!Меня зовут Валентина,мне 53г.,вес 78-80кг,рост 164см.Как в моём возрасте без вреда для здоровья снизить вес,не изнуряя себя голоданием?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю".
Питание по программе способствует коррекции массы тела на 2-4 кг за 14 дней. Соблюдать рацион программы вы можете с перерыровм в 1 неделю. Т.о. для сниженя веса на 10 кг, т.е. до верхней границы нормы, вам потребуется 2-3 курса программы "Худеем за неделю".