Вопрос:
Аноним
,
19 декабря 2012 года
Здравствуйте, уважаемая, Любовь. Подскажите, пожалуйста, можно ли применять при диете (я не кушаю после 18,00 и считаю калории - стараюсь не более 1100 в день) и посещении силовых тренировок принимать параллельно принимать жиросжигатели (в таблетках, капсулах...не важно) или, например, l-карнитин. Не вредно ли это (и если нет, то какие порекомендуете фирмы-производители), насколько эффективно? и самый главный вопрос: не получится ли, например, так, что после прекращения приема препаратов такого характера я наберу вес еще больше,чем я есть?
Ответ:
|
Здравствуйте!
Жиросжигатели работают эффективно только при физических нагрузках. Если их нет, то эффективность от их приема будет крайне низкой. Так как Вы ограничиваете калорийность рациона питания и при этом занимаетесь спортом, то данные препараты у Вас могут показать наилучшие результаты. Можно использовать уже упомянутый Вами L-карнитин. Он безопасен при рациональном применении (это вещество самостоятельно вырабатывается нашим организмом) и помогает организму задействовать неиспользуемые жировые депо. Фирмы производители могут быть разные, наиболее часто используются в спорте американские препараты (карнитин можно купить в фитнес-центрах и магазинах спортивного питания).
Еще немного о жиросжигателях я писала в статье:
http://www.diets.ru/article/583750/
О других растительных средствах для похудения есть тут:
http://www.diets.ru/article/467050/
Я думаю, что Вам можно добавить в рацион препараты хрома (он способствует улучшению обмена углеводов, снижает количество жировой ткани), линолевую кислоту (ускоряет обмен веществ в организме) и растительную клетчатку (помогает выводить из организма избытки сахара, холестерина, улучшает пищеварение, регулирует частоту стула). Все эти препараты безопасны для применения, не вызывают привыкания и не способствуют набору веса (если после прекращения их применения Вы будете сохранять рациональность в питании и физическую активность).