Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 декабря 2012 года
Здравствуйте, подскажите что нужно делать чтобы худели ноги ( мне 18 лет)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для этого необходимо заниматься фитнесом и соблюдать рацион низкокалорийного питания.