Диетология и снижение веса
Вопрос:
даша1403 , 19 декабря 2012 года
Здравствуйте, я никогда не была толстой, но всегда были лишних пару кг. Я очень люблю правильное питание, не люблю сладкое, не ем мяса, люблю рыбу. Вместо хлеба ем диетические хлебцы. Дома у меня есть гантели по 4 кг, и по 1 кг, хулахуп с шариками и фитбол. Я не хочу быть дистрофиком, но почему - то очень боюсь потолстеть, незнаю, откуда такой страх. Муж и мама меня не понимают, постоянно говорят, что я не нормальная. Я незнаю, как им обьяснить, что я просто хочу быть красивой, и хорошо себя чувствовать. Из - за того, что родные меня не поддерживают мне очень тяжело, иногда даже хочеться назло им потолстеть, что б они поняли, как это ужасно.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Даша! Ваше стремление к стройности и здоровью должно встречать только поддержку!
Самое главное, чтобы это стермление не было одержимостью и не мешало вам вести полноценную жизнь.
Вы не не указали ваш рост, вес и возраст, не ясно, имеются ли у вас в действительности "лишние" килограммы.