Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
даша1403 , 19 декабря 2012 года
отуда у меня панический страх потолстеть, если я никогда не была полной? к психологу обращалась, немного легче стало, но всё - равно страх есть.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Не могу ответить на ваш вопрос. Это тема для индивидуальной работы с психологом. По-другому разобраться с этим будет чрезвычайно трудно.