Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Ольга Валентиновна , 8 февраля 2011 года
Здравствуйте, Игорь. Год назад я перенесла операцию по удалению матки и придатков (фибромиома, дисплазия шейки матки). Назначен фемостон 1\5 постоянно. Пытаюсь похудеть. раньше получалось, а сейчас вес стоит, как вкопанный. Я вообще смогу похудеть или это бесполезная трата времени? Спасибо.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Вы можете похудеть и назначенный вам фемостон может вам только помочь это сделать.