Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 декабря 2012 года
Здравствуйте,Татьяна!У меня вопроса.1-на сколько максимально можно похудеть за 10 дней(максимально!)?2-Что вы можете сказать о диете "Любимая"?3-как быстро убрать обьем бедер?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Нормальный темп снижения веса для денщин составляет от 1 кг в неделю, но не более 3 кг за 10 дней.
Ускоренному темпу снижения веса способствует низкокалорийное питание и физические нагрузки.