Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Пифия , 8 февраля 2011 года
Добрый день! За последние два года я набрала 20 кг, и вес растет. Садилась на диеты, но прежнего эффекта от них не было вес снижался ровно в половину меньше чем раньше. Два дня назад взяла Акуче у знакой что бы проверить сахар, утром натощак он показал 5,9. Меряла я сахар два дня сподряд показатель один и тот же. Может это быть Сахарный диабет? Или это какое-то преддиабетическое состояние?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Ответ на этот вопрос может дать врач эндокринолог после обследования. Советую с этого начать.