Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 8 февраля 2011 года
Добрый вечер! Мой лишний вес - 15-20 кг, 38 лет. Понимаю, в чем не права, но уже 5 лет утром не могу съесть ни кусочка, есть начинаю после 17 и до ночи. не могу отказаться от вкусного, даже если сыта. Если холодильник специально оставляю пустым -вечер ужасов. Мне надо уже к врачу? К психиатру?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Не к психиатру а к психотерапевту. Лучше всего к специалисту по когнитивной психотерапии.