Диетология и снижение веса
Вопрос:
Deto4ka , 19 декабря 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! После смены работы, за 3 года набрала около 20 кг.!!!!!!! Работа малоподвижная да еще и в ночное время суток!!!! Подскажите, какой должен быть график приёма пищи (если я рабочее время с 21:00 по 07:00, а сон 10:00 по 15:00 ), чтобы не набирать лишний вес, но и не оставаться голодной. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас недостаточное время сна - только 5 часов. Необходимо не менее 7 часов непрерывного сна.
Что касается питания, то распределите свой рацион равномерными порциями в 4-5 приемов пищи.
С учетом 7-ми часового сна, ваш "завтрак" должен приходится на 16.30-17.00 - 25% суточного рациона, далее перед уходом на работу в 19.30-20.00 - более плотный прием пищи - обед - 30-35% суточного рациона, во время нахождения на работе в 0.30 - перекус кисломолочными продуктами (йогурт, кефир, ряженка и т. д.), в 5-5.30 еще один прием пищи "ужин" из расчета 20% суточной калорийности, по возвращении домой перед сном в 8.30-9.00 - легкий перекус перед сном: стакан нежирного кефира или йогурта.
Помимо этого. в указанные приемы пищи вы можете использовать программу "Худеем за неделю".