Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Татьяна Пицель , 21 декабря 2012 года
Здравствуйте. Я уже 4 месяца на дробном питании, ежедневная калорийность составляла около 2000ккал (иногда больше, иногда меньше). На сегодня мой рост 170см, вес 79,400кг. Ещё в конце июля вес был 86кг. Да, успехи есть)). С октября я снизила потребление ккал до 1500-1600ккал в день (вес качнулся с 82 до 80кг). И вес остановился. Я ввела разгрузочные дни (по понедельникам). За месяц получился результат 79,4кг. Так тяжело сбрасывать вес мне ещё не приходилось. Я на грани отчаяния. Подскажите, могу ли я ввести приём Редуксина Лайт? Или вы мне посоветуете что-то ещё? Я прочла успехи других в дробном питании: результаты от минус 10 до минус 15 кг за пару-тройку месяцев. Я очень расстроена, т.к. мне приходится считать ккал, ограничивать себя во многом; а они просто едят по времени.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Снижение веса у всех происходит по-разному и зависит от обмена веществ, наследственной предрасположенности и множества других факторов. Кто-то ест все подряд, а при этом не набирает лишние килограммы. У других все наоборот.
Вам не стоит отчаиваться, ведь существенные успехи уже есть! В состав Редуксин лайт входи конъюгированная линолевая кислота, которая помогает усилить обмен веществ, в том числе обмен жиров, что способствует снижению веса. Но этот препарат не сделает идеальной фигуры без соблюдения соответствующей диеты (исключение мучного, сладкого, жирного) и физической активности. Вы можете использовать это средство как помощника в деле похудения. В отличие от лекарственного препарата, Редуксин лайт можно свободно купить в аптеке без рецепта врача.
Вы можете подключать также препараты содержащие хром (помогает уменьшить содержание жира в организме, способствует формированию красивого мышечного рельефа при занятиях спортом), растительную клетчатку (сорбирует излишек жира в просвете кишечника, регулирует стул, улучшает пищеварение), L-карнитин (повышает энергию и тонус организма, участвует в метаболизме жиров).
Еще полезную информацию на тему наиболее распространенных средств для контроля лишнего веса Вы можете взять из моих статей: http://www.diets.ru/article/467050/ и http://www.diets.ru/article/583750/