Диетология и снижение веса
Вопрос:
Марияшка , 21 декабря 2012 года
Здравствуйте!Мой все 58 кг при росте 169см, хочется скинуть 2-3 кг, но не как не хватает силы воли!можете ли вы что нибудь посоветовать?какой наиболее эффективный метод?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас нет лишнего веса. Не рекомендую вам снижать вес.