Диетология и снижение веса
Вопрос:
Nekromanyashka , 21 декабря 2012 года
Здравствуйте. У меня проблемы с желудком и желчным пузырем, и при употреблении некоторых продуктов у меня изжога, что посоветуете в таком случае?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо соблюдать дробный режим питания, избегать острых, соленых, жареных блюд.