Вопрос:
Аноним
,
21 декабря 2012 года
Здравствуйте, уважаемая, Татьяна Львовна. Подскажите, пожалуйста, можно ли применять при диете (я не кушаю после 18,00 и считаю калории - стараюсь не более 1100 в день) и посещении силовых тренировок принимать параллельно принимать жиросжигатели (в таблетках, капсулах...не важно) или, например, l-карнитин. Не вредно ли это (и если нет, то какие порекомендуете фирмы-производители), насколько эффективно? и самый главный вопрос: не получится ли, например, так, что после прекращения приема препаратов такого характера я наберу вес еще больше,чем я есть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес и возраст. Сложно сказать, необходимо ли вам столь строгое ограничение калорийности рациона и нужен ли вам дополнительный прием веществ-жиросжигателей.