Вопрос:
Аноним
,
21 декабря 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна! У меня дибет (тип2 пока без таблеток). Мне хотелось бы поститься,но я не могу подобрать нужное количество белковых продуктов . Я 3 года питалась на жиро-углеводной диете, т.е. постоянно не добирала белки. Из-за избытка углеводов и жиров (сахаров) стало страдать глазное дно, и конечно вес ( с 67 кг до 85 кг).Я не могу есть и кислые фрукты, сахар сразу ( через 2 часа после приема пищи )поднимается до 15,5 ммоль.
Если Вы можете что-либо посоветовать,буду очень благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Не совсем ясно из вашего письма, что вы подразумеваете под "поститься"? Вы имеете в виду соблюдение религиозных постов?