Диетология и снижение веса
Вопрос:
DejaVuu , 21 декабря 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна.Мне 23 года, рост 175 см, вес 73 кг, выгляжу полновато, тип фигуры-груша, желаемый вес 62-65 кг. Работа малоподвижная, завтракаю плотно, перекусываю фруктами, творогом, пью 1,5 л. воды, но после работы, около 17.00 дома часто переедаю. Начала ходить в спорт.зал 2 раза в неделю. Можно ли этот прием пищи сделать последним и за какой период без вреда сбросить 8 кг? Заранее спасибо за внимание к моему вопросу.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам попробовать программу сбалансированного низк5окалорийного питания "худеем за неделю". Питание по программе способствует постепенному и плавному снижению веса на 2-4 кг в течение 14 дней.
Что касается режима дня, то последний прием пищи рекомендуется устраивать не позднее, чем за 2,5-3 часа до сна. Это должны быть нежирные творожные блюда с ягодами, блюда из отварной рыбы и свежих овощей.