Диетология и снижение веса
Вопрос:
Саша0797 , 23 декабря 2012 года
Здравствуйте, я хотела бы у вас спросить как мне быть Я этим летом ужасно поправилась до 64 кг, но мне удалось сбросить вес до 55 буквально за 2 месяца но сейчас , я вновь набрала, вновь до 64 что мне делать? я очень хочу похудеть, желательно чем раньше, тем лучше! спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост и возраст.