Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
snoppy , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте, у меня, как вы описали, первичное ожирение, в роду, со стороны отца почти все тучные. Я в 90-х годах, будучи студенткой смогла с помощью иглорефлексотерапии за 2 недели похудеть с 72 до 56 кг. (причём я не меняла своего рациона вообще, а кг. таяли на глазах) и удерживала этот вес почти до 2002г. В 2000г. я поменяла место жительства с Казахстана на г. Екатеринбург (практически из лета в зиму переехала) и с 2002г. я стала стабильно набирать каждый год по 5-6 кг. добавочно. Дошло до того, что никакие диеты, опробованные мной не помогали существенно, а вес достиг аж 96кг. Правда с помощью меридии я смогла его снизить до 89кг, а при планировании беременности в 2009г. мне все врачи однозначно поставили диагноз - Ожирение 1 степени. В августе я родила малыша (грудью уже не кормлю - не молочной оказалась), за всю беременность я не набрала лишнего веса, зато после родов вес заметно увеличился (пока пыталась самостоятельно грудью кормить), теперь никак не могу скинуть весь лишний вес, причём никакие диеты, ни физ.нагрузки, ни голодание - не помогают. Помогите пожалуйста мне настроить свои обменные процессы, чтобы спокойно и планомерно сбрасывать лишний вес. Заранее благодарна за советы.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Никакие физические нагрузки и тем более голодание вам не помогут. Ни в коем случае больше не голодайте и не применяйте никаких низкокалорийных диет! Это только усугубляет ситуацию. Для того чтобы я мог вам помочь, мне нужны результаты анализов и тестов. Начните с гормональных тестов, которые вы найдёте здесь: www.YourNaturalAdvisor.com