Вопрос:
Аноним
,
24 декабря 2012 года
Здравствуйте! У нас с мужем такая проблема. Мы вместе 4 года. В последние месяцы муж стал мне, как это сейчас говориться "выносить мозг". Он начинает меня чем нибуть доставать и достаёт до тех пор, пока я не дойду со состояния слёз и истерики. Как только он хорошенько выведет меня, то успокаивается и начинает просить прощения. Говорить, чтобы я не расстраивалась и что он больше не будет меня расстраивать. Раньше тоже так было, но очень редко. Сейчас же, почти через день. Я ужасно устала. Уже прогоняю его и говорю, пусть идёт и делает, что ему хочется, но не мотает мне нервы. Я пробовала не реагировать, но он всё равно своего добивается и выводит меня. Прошу его сходить к психологу. Не идёт. Пожалуйста, помогите, разобраться, что с ним происходит, и что мне самой делать?
Ответ:
Мало информации. Напишите, что именно говорит, в каких ситуациях, по каким поводам чаще, в каком он настроении изначально это делает. Чем он занимается, как выражалось это раньше. Просто без этого картины не представить, ведь фраза "он меня достает" настолько субъективна, что, что вы под не подразумеваете, не очевидно.