Диетология и снижение веса
Вопрос:
Моторчик , 24 декабря 2012 года
Татьяна Львовна, здравствуйте. Я занимаюсь спортом с 4 лет. До армии у меня был дефицит веса. В армии я стал заниматься (качаться) и вес добрал, но в какой-то момент у меня произошел сбой в организме и я начал полнеть. Криминальности в моем весе нет. У меня довольно приличная мышечная масса. При росте 173 см я вешу около 85 кг. При этом я упорно занимаюсь в спортзале и не только тяжелыми весами, но и фитнесом (бег, футбол, волейбол), не употребляю никаких добавок. Для идеального веса, как я считаю, мне нужно сбросить максимум 10 кг. Подсушиться. Подскажить диету чтобы можно было "аккуратно" убрать эти лишние 10 кг? Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для начала, я рекомендую вам пройти исследование состава тела, поскольку необходимо установить, за счет какой ткани (жировой или мышечной) сформировалась избыточная масса тела.
В качестве рациона питания для коррекции массы тела на фоне физических нагрузок рекомендую вам программу "Худеем за неделю" "Fitness Food".