Диетология и снижение веса
Вопрос:
kleopatra-olechka , 24 декабря 2012 года
Здраствуйте Татьяна Львовна как вы считаете правильно ли распределен рацион питания- до часу кушаем все что пожелаем,после часу,кефир,вода,чай,легкий йогурт...вес уходит от100 гр -500 гр за день но часто происходит остоновка веса!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не считаю подобный рацион питания правильно составленным и сбалансированным.