Вопрос:
Здравствуйте! Мне нужен совет специалиста, у меня заболевание системная красная волчанка, я вынуждена сидеть на гормонах из-за этого я за 6 месяцев набрала 20 с лишним килограмм, теперь пытаюсь от них избавиться, но не знаю как это сделать правильно. Я пыталась сидеть на гречке, на фруктах самое много я потеряла 1,5 килограмма за месяц, подскажите какую диету выбрать, которая будет эффективна с приёмом моих гормонов. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Наталья! Подбор рациона питания при приеме гормональных лекарственных средств должен проводить ваш лечащий врач-эндокринолог, в крайнем случае - врач-диетолог, но только после вашего очного обращения.